Официальный портал
Общественной палаты Вологодской области

Гражданское общество и СМИ: как найти общий язык?

18 Декабря 2017

Дискуссия о том, как научить институты гражданского общества и СМИ разговаривать на одном языке, развернулась на площадке секции № 4 областного Гражданского форума.

Гражданское общество и СМИ: как найти общий язык?

Модераторами секции выступили заместитель председателя ОП ВО, председатель комиссии ОП ВО по экономическим вопросам Ибадат Рзаев и заместитель председателя комиссии ОП ВО по развитию гражданского общества и вопросам информационной политики Игорь Павлов

В качестве экспертов на секции работали заместитель начальника Управления информационной политики Алексей Завьялов, начальник Управления информации, общественных связей и мониторинга аппарата Законодательного собрания Вологодской области Светлана Золотилова и заместитель председателя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций ОП РФ Константин Комков

В ходе дискуссии представители крупнейших информационных ресурсов региона озвучили практические рекомендации, касавшиеся того, как сделать информационные поводы, создаваемые общественниками, привлекательными для СМИ. 

«Чего греха таить? Некоторые общественники, выступая, например, от имени общественного совета, на самом деле стремятся рекламировать собственный бизнес, - отметил Ибадат Рзаев. - Естественно, ни одно СМИ не станет освещать такой информационный повод».

С ответным словом выступила пресс-секретарь НКО «Фонд поддержки гражданских инициатив» Юлия Ефремова, которая рассказала собравшимся о проекте «Медиацентр социальной информации "Дом НКО"». Его целью является создание условий для конструктивного диалога некоммерческих организаций и медиа-сообщества Вологодской области. Юлия Анатольевна также подчеркнула, что проект вошёл в число победителей конкурса на соискание грантов Президента РФ. 

По итогам работы секции Департаменту внутренней политики Правительства Вологодской области было рекомендовано организовать на площадке ОП ВО цикл обучающих семинаров для общественных и некоммерческих организаций с целью повышения эффективности их работы со СМИ.